ru
Drone shot of the high rise building in the Bronx which caught fire on January 9th. Photo by the New York Fire Department.
12 Jan 2022

От вдыхания дыма при пожаре в высотке в Бронксе погибли 19 человек из-за оставленной открытой двери

ru

В минувшее воскресенье в Нью-Йорке произошел самый сильный за последние 30 лет пожар в высотном здании. По меньшей мере 19 человек погибли и многие получили серьезные ранения в районе Бронкс в Нью-Йорке, сообщают местные власти. По меньшей мере девять из погибших - дети.

Мэр города назвал случившееся одним из самых страшных пожаров в городе за последние 30 лет. По имеющимся данным, причиной смерти/травм большинства жертв стало вдыхание дыма.

Большинство жертв умерли не от воздействия самого огня, а от невозможности выбраться из дыма, что привело к легочной и/или сердечной недостаточности. Считается, что в здании отсутствовали наружные пожарные лестницы, которые часто встречаются в многоквартирных домах Нью-Йорка.

Открытая дверь убила большинство на верхних этажах

Дверь в квартиру, где начался пожар, была обнаружена открытой, что, как считается, стало причиной того, что так много токсичного дыма достигло верхних этажей здания.

Дверь в квартиру, где начался пожар, была оставлена открытой". Будьте #FDNYSmart - закройте дверь , когда будете выходить. Смотрите другие советы на сайте http://fdnysmart.org", - написала пожарная служба Нью-Йорка на своей странице в Твиттере, где также разместила видео с кадрами изнутри жилого дома после того, как пожар был потушен.

Пожар вспыхнул в воскресенье в 19-этажном здании по адресу 333 East 181 Street в Западном Бронксе, Нью-Йорк. Число пострадавших быстро достигло более 60 человек, 32 из которых были доставлены в больницу с травмами, угрожающими жизни, сообщает телеканал NBC.

На сигнал тревоги, предположительно, отреагировало до 200 пожарных. Пожарные, вошедшие в высотное здание, обнаружили людей с остановкой сердца и дыхания почти на каждом этаже.

Пожар начался в квартире на первом этаже
Пожар начался в квартире на первом этаже на втором и третьем этажах. Затем огонь распространился дальше через открытую дверь, и дым повалил на высотное здание, как заявил начальник пожарной охраны Дэн Нигро в интервью NBC news.

Следователи считают, что причиной пожара стал перегревшийся в квартире обогреватель, сообщает AP.

Самый смертоносный пожар в Нью-Йорке с 1990 года

И пожарный комиссар Дэн Нигро, и мэр Эрик Адамс провели параллели с пожаром в Happy Land в 1990 году, в котором погибли 87 человек.

Пожар стал самым смертоносным в Нью-Йорке с 1990 года, когда 87 человек погибли после поджога в социальном клубе Happy Land, также в Бронксе. Еще один пожар в многоквартирном доме в Бронксе в 2017 году унес жизни 13 человек, а пожар 2007 года - также начавшийся из-за обогревателя - унес жизни девяти человек в Бронксе, который традиционно считается бедным районом Большого Нью-Йорка.

Воскресный пожар произошел всего через несколько дней после того, как 12 человек, включая восемь детей, погибли в результате пожара в доме в Филадельфии.

Воскресный пожар стал самым смертоносным пожаром в США, связанным с жилыми домами, с 2017 года, согласно данным Национальной ассоциации пожарной охраны.

Photo Credit: (Abone) Снимок с дрона высотного здания в Бронксе, которое загорелось 9 января. Фото предоставлено пожарной службой Нью-Йорка.